ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Распоряжение мэрии города Магадана от 29.03.2019 N 28-р

«Об органах записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана»

Утверждено Положение об отделе записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана.

Отдел ЗАГС является структурным подразделением мэрии города Магадана, образован в целях осуществления полномочий по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования «Город Магадан».

Установлено, отдел ЗАГС не наделен правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и соответствующие штампы и бланки, необходимые для осуществления своей деятельности.

Положением регламентированы основные задачи и функции отдела ЗАГС, определена организация его деятельности.

Признано утратившим силу распоряжение мэрии города Магадана от 11 мая 2016 г. N 54-р «Об органах записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана».